Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Бизнес

В московском метро начались испытания новых модернизированных вагонов

Четверг, 6 октября 2011

В московском метро начались испытания новых модернизированных вагоновСовсем скоро москвичи, которые пользуются подземкой, смогут проехаться в новых модернизированных вагонах. Сегодня столичный метрополитен приступил к их заключительным испытаниям. Помимо удобных пассажирских сидений современные подвижные составы оснащены системой тотального видеонаблюдения, которая не оставит незамеченным ни одного карманника. Роль будущего пассажира примерил на себя Тарас Белозеров.

Судьба нового детища мытищинских вагоностроителей – пока еще безымянного поезда под номером 81 760 – в руках специалистов из железнодорожного НИИ. Именно эти специалисты тестировали и скандинавские экспрессы, и наши “Сапсаны”. Сейчас обклеили так называемую “колесную тележку” датчиками толщиной с папиросную бумагу.

Алексей Отбоев, ведущий научный сотрудник ВНИИ железнодорожного транспорта:
- Есть такое понятие максимальная загруженность – 10 человек на квадратный метр. Мы имитируем нагрузку железным грузом. Нагружаем максимально. Может такой нагрузки и не бывает, но конструкция должна выдержать.

Если вагоны предпоследнего поколения, “Русич”, были длиннее вот этих старожилов подземки, то сейчас решено вернуться к старым параметрам. 
 
Андрей Ковыров, заместитель начальника службы подвижного состава:
- Строительство старых линий было рассчитано на 20-метровые вагоны. Поэтому вместить “Русич” – в 28 метров вагон – в те старые платформы достаточно проблематично. Поэтому мы вернулись к прежнему варианту – 20-метровому вагону. Это более удобно, более практично.

Если испытания пройдут успешно, то новые составы появятся в подземке до конца года.

Тарас Белозеров, корреспондент:
- Скорее всего, во время “часа пик” пассажиры не заметят различий между вагонами с предыдущим поколением “Русич”. Главное ноу-хау – кнопка ручного открывания двери. Ее машинист, как правило, активирует по ночам, когда пассажиров и в вагоне, и на перроне можно пересчитать по пальцам. Дополнительные информационные табло. Ну и, конечно же, система тотального видеонаблюдения, которая не оставит не малейшего шанса ни карманникам, ни “щипачам”.

У камер предыдущего поколения были так называемые “мертвые зоны”. Вот эти специалисты были прекрасно о них осведомлены. Так что очень часто кто-то из припозднившихся пассажиров мог наблюдать подобную картину, например, в соседнем вагоне. Теперь “прозрачность” всего состава – 100 %.

Генадий Усачев, машинист-инструктор:
- Вот салон нашего вагона, первого. Можно посмотреть хвостовой вагон или промежуточный. Выбираем вагон и смотрим, что там происходит: все 4 камеры работают – 2 боковых, а также в начале и в конце вагона.

И еще одна немаловажная конструктивная особенность – в случае внештатных ситуаций в тоннелях подземки эвакуация пассажиров может проходить не в боковые двери, а через кабину машиниста.

 

Тарас Белозеров, Виктор Мальцев. “ТВ Центр”, Москва.

Источник: Moscow-Live – новости