Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Блогер уличил руководство магазина “АТАК” в Печатниках в завышении цен

Четверг, 7 декабря 2017
Метки:

В магазине “Атак” на улице Гурьянова уже около недели наблюдается мошенничество с ценами: ссылаясь на технические проблемы, руководство магазина повысило цены по сравнению с ценниками, разница между стоимостью товаров на ценнике и при оплате через кассу составляет от 10 до 30%. Об этом в блоге в “Живом журнале” сообщил блогер Рустам Билялов. О признаках нарушения прав потребителей в магазине “Атак” на улице Гурьянова, д 61 сообщил в соцсети “Вконтакте” один из жителей района Печатники: по его словам, разница между ценами, указанными на полках магазина, и ценами при оплате в кассе доходила до 10%.Как пишет блогер, решивший проверить эту информацию, по всему магазину были расклеены объявления, в которых от лица администрации сообщалось, что цены на ценниках могут не соответствовать реальным ценам на товары. При этом “разница в цене производиться не будет”. В ходе проверки выяснилось, что разница в цене на некоторые товары доходила до 30%: так, банка кофе по ценнику стоила 204 рубля, а по факту – 279 рублей, пакет молока на витрине стоил 44 рубля 10 копеек, а на кассе – 56 рублей 80 копеек. Об этом покупатели узнавали только на кассе при объявлении суммы.”Несмотря на то, что в объявлениях заявлялось о том, что разница в цене на товар покупателям возвращаться не будет, особенно внимательным и настойчивым покупателям разницу в цене всё же возвращали. Менее настойчивым гражданам продавцы отказывались продать товар по цене, указанной на ценниках. В лучшем случае им делали возврат товара. Наверняка многие покупатели и вовсе не замечали обмана”, – отмечает блогер. Хотя позднее сотрудники супермаркета всё же решили снять объявления с дезинформацией, женщина-администратор появилась на месте только после появления наряда полиции и пообещала, что проблема будет решена в течение получаса. По ее словам, “технические проблемы”, из-за которых магазин грубо нарушает правила торговли, наблюдаются с субботы. “То есть магазин работал с грубыми нарушениями законов и обманывал покупателей уже 5 дней”, – комментирует Билялов. Сама проблема также не была решена, а местные жители сообщили, что махинации с ценами продолжались и на следующий день. Блогер намерен направить обращения в Роспотребнадзор и в столичный департамент торговли и услуг.

Источник: NEWSmsk.com в Москве