Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Чеки в магазинах растут медленнее цен на продукты: москвичи экономят на брендах

Вторник, 29 сентября 2015
Метки:

Продуктовая инфляция в Москве с начала года достигла 15 процентов, однако, по наблюдениям маркетологов, средний чек в магазинах вырос лишь на 7 процентов, сообщает телеканал “Москва 24″. По данным социологов, москвичи сократили свои повседневные траты больше, чем жители других российских городов-миллионников.Добиваются такого результата жители столицы разными способами. Кто-то следит за скидками и акциями, другие закупают продукты впрок. Также в последнее время козырем в борьбе с конкурентами становятся собственные торговые марки, поскольку производители таких продуктов не закладывают в отпускную цену затраты на рекламу в магазинах.”Конкуренция на продовольственном рынке на сегодняшний день очень существенно влияет на сдерживание цен торговых сетей. Это связано с тем, что основным фактором, который влияет на покупку, сегодня является цена. Другие факторы, такие, как расположение магазина или качество товара, отошли на второй план”, – прокомментировала гендиректор одного из маркетинговых агентств Евгения Чичерина.Отметим, что несмотря на продолжающийся кризис, ситуация на продуктовом рынке остается относительно спокойной. Как отмечал “Московский комсомолец”, появляющиеся в СМИ сообщения о новой волне резкого подорожания продуктов часто являются “вбросами”, с помощью которых поставщики и ретейлеры пытаются создавать ажиотажный спрос в магазинах. Впрочем, эта тактика успешнее работала в прошлом году, когда у людей было на что скупать продукты.

Источник: NEWSmsk.com в Москве